Что надо сделать при передаче на аутсорсинг железнодорожного цеха
Аутсорсинг железнодорожного цеха — одно из приоритетных направлений в деятельности ООО “ЕПК”. И чтобы специалисты компании могли наиболее быстро, полно и эффективно оказывать эту услугу, нам необходимо и ваше содействие, уважаемые клиенты.
Итак, что же вам, как заказчику аутсорс-услуги, надо сделать при передаче на аутсорсинг своего ж/д хозяйства? В первую очередь, для оценки и предварительного составления коммерческого предложения, мы просим вас предоставить следующую документацию:
- Технический паспорт ж/д пути необщего пользования;
- Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на ж/д пути необщего пользования;
- Единый технологический процесс организации работы на вашем предприятии (касательно ж/д участка — при наличии);
- Данные о необходимости осуществления погрузо-разгрузочных операций;
- Информацию о наименовании и количестве имеющейся в вашем распоряжении ж/д техники (тепловозы, путевые машины). Стоимость арендной ставки. Объёмы и даты проведенных ремонтов;
- Требуемый график работы персонала и локомотивов;
- Данные о наличии и количестве путевого и другого инструмента, относящегося к тендеру. Стоимость арендной ставки;
- Информацию о состоянии ж/д пути. Даты проведения ремонтов и объём. Копии актов осеннего (весеннего) комиссионного осмотра;
- Данные о наличии депо и других объектов инфраструктуры, которые ваше предприятие готово передать в аренду. Стоимость арендной ставки;
- Информацию о количестве имеющегося у вас персонала, относящегося к данному тендеру. Штатное расписание. ФОТ;
- Текущие расходы по содержанию ж/д цеха за последние 2-3 года.
Мы понимаем, что такой перечень многим может показаться избыточным. Однако, при оказании аутсорс-услуг по управлению вашим ж/д хозяйством, мы:
- Берём в свой штат ваших машинистов, составителей, путейцев и прочих профильных специалистов (это обычная процедура. И заказчик, обычно, старается максимально возможно передать непрофильный персонал исполнителю). Следовательно, мы должны выплачивать им зарплату, которая не должна быть ниже той, что они получали у вас (по ТК РФ).
- Также, при передаче ЖД-цеха на аутсорсинг, заказчик обычно передает: тепловозы, здания и сооружения, инструмент. Соответственно, и арендную ставку за все имеющееся в своем распоряжении ЖД-хозяйство знает только сам заказчик услуги.
Все эти расходы нужно рассчитать и заложить в бюджет. И от того, насколько точную и всеобъемлющую информацию вы предоставите, зависит очень многое. И для вас, и для нас. От этой сделки должны выиграть все заинтересованные и задействованные в ней стороны. Будущее за аутсорсингом.
С вопросом большого количества запрашиваемой информации разобрались. Что ещё надо сделать при передаче на аутсорсинг железнодорожного цеха?
После предоставления выше указанной информации, нам необходим допуск наших специалистов на ваше предприятие — для проведения технического аудита ж/д цеха и согласования с вами выработанной стратегии дальнейшей работы.
Обращаем ваше внимание, что при необходимости возможна организация работы на вашем предприятии локомотивами ООО “ЕПК”, а также персоналом ООО “ЕПК” — без привязки к вашему штату и технике.