Ремонт стрелочного перевода

Ремонт железнодорожного пути

Капитальный ремонт железнодорожного пути / Средний ремонт железнодорожного пути / Подъемочный ремонт железнодорожного пути / Ремонт стрелочного перевода / Смена рельс / Смена шпал / Установка контррельса / Ремонт железнодорожного переезда / Строительство железных дорог

ООО «Единая промышленная компания» предлагает Вашему предприятию выполнение комплекса работ по ремонту и строительству железнодорожного пути. Ни для кого ни секрет, что железнодорожный путь должен обеспечить безопасный пропуск поездов с установленными скоростями и нагрузкой на ось.

Производим следующие виды ремонтов железнодорожного пути:

Капитальный ремонт железнодорожного пути:

смена рельсов — 100%

смена шпал — 100%

замена балластного слоя — 100%

рихтовка и выправка ЖД пути — 100%

Средний ремонт железнодорожного пути:

смена шпал — 25%

очистка балластного слоя — 100%

добавление щебня — 50%

регулировка зазоров — 100%

регулировка ширины колеи — 100%

рихтовка и выправка пути — 100%

Подъемочный ремонт железнодорожного пути:

смена шпал — 10%

очистка щебня — 10%

добавление щебня — 10%

регулировка зазоров — 100%

регулировка ширины колеи — 100%

рихтовка и выправка пути — 100%

сварка рельсовых плетей

Капитальный ремонт железнодорожного пути:

смена рельсов,

смена шпал,

ремонт железнодорожных переездов,

замена и ремонт стрелочных переводов,

замена бруса,

устранение кустовой гнилостности шпал,

монтаж контррельса.

Ремонт железнодорожного пути, его периодичность и необходимые комплексы работ и машин установлены исходя из:

конструкции и технического состояния железнодорожного пути;

вида балласта;

характера имеющихся деформаций и повреждений;

способов их устранений и приведения колеи в исправное состояние.

Проводим работы по:

 Сплошной смене рельсов — производится при значительном изнашивании всех рельсов на некотором протяжении или же при замене старого типа рельсов новыми.

Одиночной смене рельсов – чаще всего производится при их лопании — поперечном изломе, отслаивании верхушки рельса, при продольной трещине в головке или отламывании головки от шейки.

Одиночной и сплошной смене шпал (как железобетонных шпал, так и деревянных).

Установке контррельса в кривых малого радиуса – применяют для предотвращения схода подвижного состава.

Ремонту железнодорожных переездов: производим замену всех типов покрытия (железобетонные настилы, резино-кордовые настилы), замену рельсовой нити в пределах железнодорожного переезда.

Установке сигнальных знаков, монтаж и установка предельных столбиков, устройство тупиков (тупиковых призм).

Монтажу и установке шлагбаумов и заградительной аппаратуры.

Замене стрелочного бруса.

Замене и ремонту стрелочных переводов и их составных частей:

  • смена рамного рельса;
  • смена остряка стрелочного перевода;
  • смена крестовины стрелочного перевода;
  • смена ходового рельса с контррельсом.

Заключив договор с ЕПК-РЖД на ремонт железнодорожного пути, Вы можете быть уверенны в его качественном проведении в соответствии с нормами и правилами, утвержденными на ОАО «РЖД».