Ремонт железнодорожного пути

Капитальный ремонт железнодорожного пути / Средний ремонт железнодорожного пути / Подъемочный ремонт железнодорожного пути / Ремонт стрелочного перевода / Смена рельс / Смена шпал / Установка контррельса / Ремонт железнодорожного переезда / Строительство железных дорог

Ремонт стрелочного переводаООО «Единая промышленная компания» предлагает Вашему предприятию выполнение комплекса работ по ремонту и строительству железнодорожного пути. Ни для кого ни секрет, что железнодорожный путь должен обеспечить безопасный пропуск поездов с установленными скоростями и нагрузкой на ось.

Производим следующие виды ремонтов железнодорожного пути:

Капитальный ремонт железнодорожного пути:
      • смена рельсов — 100%
      • смена шпал — 100%
      • замена балластного слоя — 100%
      • рихтовка и выправка ЖД пути — 100%

Средний ремонт железнодорожного пути:
      • смена шпал — 25%
      • очистка балластного слоя — 100%
      • добавление щебня — 50%
      • регулировка зазоров — 100%
      • регулировка ширины колеи — 100%
      • рихтовка и выправка пути — 100%

Подъемочный ремонт железнодорожного пути:
      • смена шпал — 10%
      • очистка щебня — 10%
      • добавление щебня — 10%
      • регулировка зазоров — 100%
      • регулировка ширины колеи — 100%
      • рихтовка и выправка пути — 100%
      • сварка рельсовых плетей

И другие, отдельные виды ремонтов верхнего строения железнодорожного пути:
      • смена рельсов,
      • смена шпал,
      • ремонт железнодорожных переездов,
      • замена и ремонт стрелочных переводов,
      • замена бруса,
      • устранение кустовой гнилостности шпал,
      • монтаж контррельса.

Ремонт железнодорожного пути, его периодичность и необходимые комплексы работ и машин установлены исходя из:

• конструкции и технического состояния железнодорожного пути;
• вида балласта;
• характера имеющихся деформаций и повреждений;
• способов их устранений и приведения колеи в исправное состояние.

Проводим работы по:

• Сплошной смене рельсов — производится при значительном изнашивании всех рельсов на некотором протяжении или же при замене старого типа рельсов новыми.
• Одиночной смене рельсов – чаще всего производится при их лопании — поперечном изломе, отслаивании верхушки рельса, при продольной трещине в головке или отламывании головки от шейки.
• Одиночной и сплошной смене шпал (как железобетонных шпал, так и деревянных).
• Установке контррельса в кривых малого радиуса – применяют для предотвращения схода подвижного состава.
• Ремонту железнодорожных переездов: производим замену всех типов покрытия (железобетонные настилы, резино-кордовые настилы), замену рельсовой нити в пределах железнодорожного переезда.
• Установке сигнальных знаков, монтаж и установка предельных столбиков, устройство тупиков (тупиковых призм).
• Монтажу и установке шлагбаумов и заградительной аппаратуры.
• Замене стрелочного бруса.
• Замене и ремонту стрелочных переводов и их составных частей:
      ✓ смена рамного рельса;
      ✓ смена остряка стрелочного перевода;
      ✓ смена крестовины стрелочного перевода;
      ✓ смена ходового рельса с контррельсом.

Заключив договор с ЕПК-РЖД на ремонт железнодорожного пути, Вы можете быть уверенны в его качественном проведении в соответствии с нормами и правилами, утвержденными на ОАО «РЖД».

Вернуться в «Услуги»

ООО «ЕПК» — Ваш ЖЕЛЕЗНОдорожный партнер!
Звоните нам: +7 (812) 966-90-04
8-800-500-79-89 — звонки по России бесплатно

капитальный ремонт жд пути подъёмочный ремонт жд пути ремонт жд переезда ремонт стрелочного перевода смена рельс смена шпал средний ремонт жд пути строительство железных дорог установка контррельса