Специализированная ГАЗель NEXT с оборудованием для ремонта и обслуживания локомотивов

Выездной ремонт и обслуживание тепловозов

«Депо на колёсах» от компании «ЕПК»

Новые возможности для клиентов ООО “ЕПК-РЖД”

В технопарке ООО “ЕПК-РЖД” появились мобильные бригады, которые ремонтируют и обслуживают железнодорожную технику на территории заказчика. Фургоны автомобилей на базе ГАЗель NEXT заполнены специализированным оборудованием, запчастями и станками для ТО-2, ТО-3 и ТР-1. Теперь локомотивы попадают в руки мастеров без недельных простоев и поездок в депо — ремонтный участок перемещается на территорию вашего предприятия.

На что способна мобильная бригада ремонтников

Оборудование в фургоне подобрано для регулярного и срочного обслуживания, оперативного ремонта, очистки, смазки и обследования рабочих узлов локомотива. Механики анализируют состояние узлов, проводят штатные работы в рамках ТО-2, ТО-3, ТР-1 — вплоть до обточки колёсных пар токарным станком.

В оснащение входят:

Инструменты

Стандартный набор инструментов.

Расходники

Расходные элементы, смазочные материалы, запчасти.

Станки

Мобильные станки.

Приборы

Аппаратура для диагностики.

Преимущества мобильного сервиса ООО “ЕПК-РЖД”

Экономия времени

ГАЗель с оборудованием появляется на предприятии заказчика в назначенный день и на месте возвращает локомотив в строй.

Снижение затрат

Вам не придётся оплачивать доставку техники, терять средства из-за простоя подвижного состава.

Качество ремонта мобильной бригады соответствует обслуживанию в депо. При необходимости рабочие привезут дополнительные материалы и запчасти. Перегонять локомотив в специализированное депо придётся только при обнаружении серьёзных поломок и для капитального ремонта.

Как выглядит «депо на колёсах»

Как работает “депо на колёсах”

Мобильный сервис решает текущие проблемы с транспортом. Мы предлагаем 3 варианта использования передвижной бригады:

  • 1

    Срочный выезд

    Что-то неожиданно сломалось, локомотив внезапно отказался работать? Техники находят причину и (по возможности) устраняют поломку на месте.

  • 2

    Обслуживание по записи

    Свяжитесь с администратором, укажите удобную дату и время обслуживания, выберите вариант работы (ТО, ТР, диагностика).

  • 3

    Контракт на регулярное обслуживание

    Машина приезжает на предприятие каждый месяц (два, три, но не реже одного раза в полугодие) и мастер оценивает состояние локомотива. Механики смазывают, ремонтируют или меняют узлы.

Кроме обслуживания, на месте возможен агрегатный ремонт: повреждённая часть отправляется в депо отдельно от локомотива — тогда на помощь ГАЗели отправляется грузовой автомобиль.

Появление мобильных ремонтных групп — новый этап в развитии обслуживания ж/д транспорта. Это логичное решение экономит ваше время и средства, а вызвать ГАЗель гораздо проще, чем оторвать локомотив от работы и отправить его на ремонт в депо.