Паспорт пути

Паспорт пути. Инструкция по подаче-уборке вагонов.

Составление паспорта железнодорожного пути / Технический паспорт ЖД пути / Паспорт пути необщего пользования / Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ЖД пути необщего пользования / Инструкция по подаче-уборке вагонов на пути необщего пользования

Паспорт пути

ООО «Единая Промышленная Компания» предлагает Вам услуги по разработке, составлению и согласованию паспортов железнодорожного пути, т. е. мы проводим паспортизацию железнодорожного пути. Также выполняем работы по дополнению действующих паспортов ж. д. пути — при строительстве или реконструкции. Проводим работы по исключению из паспорта части пути необщего пользования при его ликвидации.

Техпаспорт ЖД пути должен содержать всю действительную на каждый момент времени информацию о структуре и состоянии пути. Все проводимые в профиле, плане или конструкции ЖД пути изменения своевременно и неукоснительно должны вноситься в технический паспорт.

Если же никаких конструктивных изменений железнодорожного пути не проводилось, проверке подлежат план и профиль пути. Периодичность проверок — 1 раз в 10 лет.

Техпаспорт ЖД пути в обязательном порядке составляется после нового строительства, реконструкции уже существующего железнодорожного пути, а также при смене владельца ЖД пути необщего пользования.

Инструкция по подаче-уборке вагонов

Для запуска в работу путей необщего пользования (после строительства, смены владельца) требуется составление инструкции по подаче-уборке вагонов и маневровой работе. Специалисты ООО «ЕПК» готовы предложить свои услуги в её составлении и последующем согласовании в органах ОАО «РЖД». Порядок разработки инструкции определен в распоряжении ОАО «РЖД» №2859р от 23.12.2013 г. «О разработке, согласовании и утверждении в ОАО «РЖД» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а так же железнодорожном пути, находящимся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД».

Каждая инструкция составляется индивидуально — под цели и задачи конкретного заказчика, с учётом его деятельности, производственного процесса (род груза, интенсивность подхода груза, места погрузки-выгрузки вагонов), установленных скоростей движения, графика работы примыкающей станции, типа используемого подвижного состава (тип маневровых локомотивов, кто оказывает услуги по подаче и уборке вагонов со станции), а так же особенностей путевого развития (плана, профиля пути, сигнализации, электрификации и т.д.).